Как выбирать НОВЫХ почтовых спонсоров для работы.
Дата: 22:55 07-12-2006
Тема:


Вот решил дать новичкам несколько простых советов новичкам, которыми следует пользоваться при выборе НОВОГО спонсора для дальнейшей работы в нём. Возможно, кому-нибудь помогут.


1)Находим НОВОГО спонсора (письма, клики, серфинг).
2)Смотрим дизайн, если стандартный, то уходим))) .
3)Смотрим расценки - слишком большие - плохо, слишком маленькие - хорошо (если Вы хотите ДОЛГО работать, конечно). Также минимум к выплате, тоже очень важен…
4)Бонус при регистрации - если он большой, то можно даже только ради этого зарегистрироваться (можно сделать бесплатную рекламу, хоть и не такую масштабную).
5)Смотрим кол-во рефералов, сколько выплачено и т.д.
6)Теперь можно и зарегистрироваться для ознакомления.
7)Смотрим дизайн внутри и кол-во доступной “работы”.
8)Осматриваем внимательно ВСЕ, что там рекламируют! Если и в письмах, и в кликах, и в серфинге крутятся одни и те же сайты с реф.-ссылкой на одного и того же человека, то запоминаем его логин. Т.к. этим человеком может оказаться админ…
9)Смотрим аттестат WMID’а админа, если персональный есть, то это плюс (дата получения).
10)Положительные/отрицательные отзывы также просматриваем.
11) Осматриваем всю открытую информацию кошелька, ищем контактный е-mail, нужно узнать ник админа…т.к. ВСЕ админы ВСЕХ спонсоров имеют аккаунты в своих системах (иногда и несколько), они, в основном, выигрывают конкурсы, получают призы за активность…поэтому очень полезно знать логин админа…
12)Заходим в раздел “Новости”, если там много информации, то это плюс, т.к. админ, значит, заботится об информированности пользователей.
13)Наличие форума – это положительный признак, т.к. это значит, что администрация собирается улучшать сервис! Она готова выслушать Ваши пожелания!
14)Если форума нет, то обязательно любым способом “пытаемся связаться с админом”… пишем ему какое-либо “проверочное” письмо, типа “Для чего нужны кредиты?”, т.к. админы КИДАЛЫ не отвечают на них (игнорируют), а другие пытаются всячески помочь, особенно на начальных стадиях развития сервиса…
15)Смотрим кол-во орфографических ошибок в сервисе! Большое их кол-во должно насторожить. (На дешёвых движках их море, поэтому надо смотреть “исправили ли их…”).
16)Советов можно дать ещё больше, но у каждого ДОЛЖНЫ появляться СВОИ, это приходит с опытом))). Обращайте внимание на мелочи, когда дело связано с деньгами, – все мелочи важны!

С уважением, Артемов Владимир.

Автор: Артемов Владимир.
Официальный сайт http://www.ZarSponsor.narod.ru/






Это статья из .:Развели.ру:.
http://www.razveli.ru