!
.

Главное меню
RSS-каналы
Архив статей
Добавить статью
Поиск по сайту
Темы историй и рассказов

Темы статей
  • Правовые документы, законодательство
  • Товары, услуги
  • Отношения
  • Здоровье
  • Туризм, путешествие
  • Финансы
  • Интернет
  • Транспорт
  • Недвижимость

  • Последние статьи
  • Мир обмана
  • Подстава на парковке
  • Когда выбирает женщина: «разводим» мужчину на секс
  • «Доктор Веб»: сетевые мошенники ищут жертв через сайты знакомств
  • Обман при помощи цифр


  • Случайный анекдот
    - Здравствуйте! Могу ли я устроиться к вам на работу? - На какую должность? - Менеджера! - Хорошо. Знакомьтесь, это Иван - старший менеджер. Сколько вам лет? - 36. - Опс! Теперь вы - старший менеджер!

    ...

    Популярное



    Ключевые слова
    обманули  обменник  психолог  гипноз  внимание  обман  взлом  злоумышленники  секта  угнали  

      
    Как выбирать НОВЫХ почтовых спонсоров для работы.
    Вот решил дать новичкам несколько простых советов новичкам, которыми следует пользоваться при выборе НОВОГО спонсора для дальнейшей работы в нём. Возможно, кому-нибудь помогут.


    1)Находим НОВОГО спонсора (письма, клики, серфинг).
    2)Смотрим дизайн, если стандартный, то уходим))) .
    3)Смотрим расценки - слишком большие - плохо, слишком маленькие - хорошо (если Вы хотите ДОЛГО работать, конечно). Также минимум к выплате, тоже очень важен…
    4)Бонус при регистрации - если он большой, то можно даже только ради этого зарегистрироваться (можно сделать бесплатную рекламу, хоть и не такую масштабную).
    5)Смотрим кол-во рефералов, сколько выплачено и т.д.
    6)Теперь можно и зарегистрироваться для ознакомления.
    7)Смотрим дизайн внутри и кол-во доступной “работы”.
    8)Осматриваем внимательно ВСЕ, что там рекламируют! Если и в письмах, и в кликах, и в серфинге крутятся одни и те же сайты с реф.-ссылкой на одного и того же человека, то запоминаем его логин. Т.к. этим человеком может оказаться админ…
    9)Смотрим аттестат WMID’а админа, если персональный есть, то это плюс (дата получения).
    10)Положительные/отрицательные отзывы также просматриваем.
    11) Осматриваем всю открытую информацию кошелька, ищем контактный е-mail, нужно узнать ник админа…т.к. ВСЕ админы ВСЕХ спонсоров имеют аккаунты в своих системах (иногда и несколько), они, в основном, выигрывают конкурсы, получают призы за активность…поэтому очень полезно знать логин админа…
    12)Заходим в раздел “Новости”, если там много информации, то это плюс, т.к. админ, значит, заботится об информированности пользователей.
    13)Наличие форума – это положительный признак, т.к. это значит, что администрация собирается улучшать сервис! Она готова выслушать Ваши пожелания!
    14)Если форума нет, то обязательно любым способом “пытаемся связаться с админом”… пишем ему какое-либо “проверочное” письмо, типа “Для чего нужны кредиты?”, т.к. админы КИДАЛЫ не отвечают на них (игнорируют), а другие пытаются всячески помочь, особенно на начальных стадиях развития сервиса…
    15)Смотрим кол-во орфографических ошибок в сервисе! Большое их кол-во должно насторожить. (На дешёвых движках их море, поэтому надо смотреть “исправили ли их…”).
    16)Советов можно дать ещё больше, но у каждого ДОЛЖНЫ появляться СВОИ, это приходит с опытом))). Обращайте внимание на мелочи, когда дело связано с деньгами, – все мелочи важны!

    С уважением, Артемов Владимир.

    Автор: Артемов Владимир.
    Официальный сайт http://www.ZarSponsor.narod.ru/

    2006-12-07 22:55:52

     
     ,   ,     Google Memori Yandex . . , . story()razveli.ru

    Google
     


    . - , .
    , .
    story()razveli.ru
    Copyright 2007-2018 Как выбирать НОВЫХ почтовых спонсоров для работы.