Добавить в избранное!
Развели.ру

Главное меню
Главная
RSS-каналы
Архив статей
Добавить статью
Поиск по сайту
Темы историй и рассказов

Темы статей
  • Правовые документы, законодательство
  • Товары, услуги
  • Отношения
  • Здоровье
  • Туризм, путешествие
  • Финансы
  • Интернет
  • Транспорт
  • Недвижимость
  • Остальное

  • Последние статьи
  • Мир обмана
  • Подстава на парковке
  • Когда выбирает женщина: «разводим» мужчину на секс
  • «Доктор Веб»: сетевые мошенники ищут жертв через сайты знакомств
  • Обман при помощи цифр

  • Смотреть все

    Случайный анекдот
    Решили инженеры выпoлнить мечту Билла Гейтса - пoставили "Винды" на хoлoдильник. Запустили - рабoтает. Пoставили внутрь кастрюлю бoрща. Глядь - сooбщение: - Обнаруженo нoвoе устрoйствo "Кастрюля (4 л) красная". Будем устанавливать?

    Читать далее...

    Популярное
    Магический квадрат
    Денежный ангел

    Ключевые слова
    СМС  спред  ложь  развести девушку  СМС  злоумышленники  гипноз  Facebook  СТРАХ  Лохотрон  

      

    Обман при ремонте бытовой техники

    Тема: Товары, услуги
    Все, кто когда-либо обращался за помощью в ремонтные мастерские, думаю знакомы со случаями обмана, к которому прибегают недобросовестные мастера. Наиболее распространёнными из них являются следующие:
    Часто ли вы слышали фразу от техника, что электронные платы чинить нельзя, но так ли это? Ответ – нет! Для подобного ремонта, правда, необходимо специальное высокоточное оборудование и квалифицированные сотрудники. И довольно немногие мастерские могут проводить подобный ремонт. И что же мы слышим от работников большинства сервисных центров в результате? Что починить невозможно и необходимо покупать новую плату. В худшем случае еще вам могут заявить, что все починят, хоть и не обладают к этому необходимыми ресурсами.

    Следующая фраза: «Ремонт будет стоить дороже, чем новое устройство». Это может означать, что он просто не знает, как проводить ремонт, не может определить причину поломки или заказать нужную деталь. В таком случае следует просто обратиться в другой сервисный центр. Никакая запчасть не может стоить дороже нового устройства, даже со стоимостью замены.

    «Устройство своё отслужило». Обычно говорят подобное, когда узнают, что, например, холодильник проработал 5 лет. Верить подобным заявлениям не стоит, ведь у того- же холодильника по стандарту срок службы 15 лет при однократном ремонте, и в большинстве случаев техника при должном уходе отрабатывает больше заявленного срока эксплуатации.

    «Починить уже невозможно, давайте куплю на запчасти». Распространенный способ получения запчастей, который в будущем могут устанавливать на другую технику даже под видом новых. Помните, что нет техники, которую невозможно починить, есть техники, которые не умеют этого делать.

    Возможен также обман со стоимостью ремонта. Вы наверняка не раз слышали, что назвав сначала одну сумму ремонта по его окончании счет вы получаете на гораздо большую. Всегда необходимо спрашивать о дополнительных услугах, за которые может взыматься оплата.

    «Бесплатный» вызов мастера на дом. Многие недобросовестные сервисные центры не указывают в объявлениях об оплате помимо просто вызова еще о стоимости дороги и диагностики. Так что в результате получается довольно круглая сумма «бесплатного» вызова.



    Дата публикации 2015-01-13 21:45:22

     
    Опции
    На главную Страница, готовая для печати Страница, готовая для печати  Добавить в закладки  Google Memori YandexПартнёры Нам можно доверять. Всё без обмана и подвоха. Если у Вас есть чем поделиться с остальными посетителями сайта, присылайте ваши материалы к нам на Развели.ру или на почтовый ящик story()razveli.ru

    Google
     


    Развели.ру - интересные и поучительные истории тех, кого развели и обманули.
    Перепечатка или частичное использование материала с сайта разрешена, только при использовании активной гиперссылки на Развели.РУ
    Статьи присылать на story(гавв)razveli.ru
    Copyright © 2007-2017 Обман при ремонте бытовой техники