Развели.ру

Главное меню
Главная
Архив статей
Темы историй и рассказов

Темы статей

Последние статьи
Мир обманаПодстава на парковкеКогда выбирает женщина: «разводим» мужчину на секс«Доктор Веб»: сетевые мошенники ищут жертв через сайты знакомствОбман при помощи цифр

Смотреть все

Случайный анекдот
- Ты на гитаре играть умеешь? - Да! - А какую песню?

Читать далее...

Популярное
Магический квадрат
Денежный ангел

Ключевые слова
пассажир  SALVAGE  пассажир  любовь  развести девушку  развёл  азарт  карманник  Facebook  знакомства  

  

Ловушки для копирайтеров

Тема: Интернет
Написание текстов – творческая работа. Для кого-то это любимое хобби, для кого-то приятная работа. Писать начинают не из-за нужды, а по духовному стремлению.

И вот приходит такой романтик–писатель на биржу копирайтинга, где, как известно, можно вдоволь написаться, и все работы будут востребованы. Ведь, как люди творческие, копирайтеры мечтают о положительных оценках, воодушевляющих рецензиях и популярности своего таланта.

Но не зря эти рабочие платформы называются термином из экономики – биржи. На биржах продают и покупают, торгуются и пытаются обыграть конкурентов. Вернее, не обыграть, а «обписать».

Буквально на первых неделях работы многие новички могут попасть в ловушки. Это не подставы со стороны бирж. Это правила экономической игры. Вот главные проблемы для новичка – копирайтера:

Успешен тот, кто много трудится.


А если мы говорим о копирайтере - подснежнике, который избрал творчество единственным источником дохода, то на кусок хлеба придется зарабатывать круглосуточно.

Результатом интенсивной мозговой деятельности может явиться полный ступор. Пока не изобретено машины, способной писать романы или хотя бы статьи для сайтов в режиме нон-стоп.

Вывод: в профессию свободного творца (фри лансера) следует вступать плавно, сначала нарабатывая опыт в свободное от основной работы время. Этот процесс может затянуться на несколько месяцев или даже лет, не переживайте – главное не скорость, а результат.

На приличные гонорары вы сможете претендовать, когда у вас будет абсолютная (или стремящаяся к 100%) грамотность, приличное портфолио, благожелательные отзывы заказчиков и приличный рейтинг на бирже.

Успешен тот, чей рейтинг выше


Рейтинг – это коэффициент вашей личной уникальности, оригинальности и работоспособности. Предельное число в строке рейтинга заменяет знак бесконечности. И тут мы сталкиваемся с проблемой рейтинга. Проблема эта является подводным камнем всех бирж копирайтинга, где существует система ранжирования успехов копирайтеров.

Взобраться на вершину топа мечтает каждый. И порой эта гонка за первенство становится задачей априори. Изначальные мотивы писательской деятельности подменяются искусственными стимулами. Свободные писатели уже не свободны, они бояться пропустить очередной заказ и застрять на одном числе. Ведь если копирайтер отдохнет всего один день, его уже успеют обойти более трудолюбивые «писаки».

Вывод: не зацикливайтесь на цифрах, ведь ваша муза обитает между строк. Творчество должно занимать для писателя (журналиста, романиста или копирайтера – все равно) главное место в сознании.

Жизнь можно и приходится делить на части – работа, дом, досуг и прочие виды деятельности. Но любой адекватно мыслящий человек везде и всюду будет мыслить в одном ключе, идентифицируя свое «Я».

Чем биржа отличается от реального мира? Почему здесь копирайтер становится лишь оператором аккаунта и центробежной машиной, наращивающей рейтинг?

Итак, молодому копирайтеру следует закрыть глаза на рейтинг, постоянно контролировать присутствие вдохновения и выбирать только заказы, которые хочется писать.

Успешен тот, кто «в теме».


Оп! Еще одна ловушка. Темы, которые хочется развивать бывают совершенно невостребованными заказчиками. Тематика «Раскрутка сайтов» гораздо привлекательней, чем раздел «Непознанное». (Хотя для начинающего копирайтера и раскрутка сайтов относится к непознанному).

И тут можно впасть в две крайности: первой будет претендовать на все заказы без разбора, второй – писать статьи на популярные темы в ущерб собственным интересам.

В результате и там и там вас ожидает лажа: шаблонность фраз, «водность» текста, стилистические ошибки по незнанию профессиональной терминологии. Итогом такой работы может стать плохой отзыв, возврат работы на доработку и прочие неприятности.

Вывод: пишите только о том, что знаете, или о том, чем интересуетесь лично хоть в какой-то степени. Статистика показывает, что хорошие статьи по любой тематике рано или поздно купят. А практика утверждает, что хорошие тексты пишутся не только словами, но и чувствами автора.

Дата публикации 2011-10-12 19:38:20

 
Опции
На главную Страница, готовая для печати Страница, готовая для печати  Добавить в закладки  Google Memori YandexПартнёры Нам можно доверять. Всё без обмана и подвоха. Если у Вас есть чем поделиться с остальными посетителями сайта, присылайте ваши материалы к нам на Развели.ру или на почтовый ящик story()razveli.ru

Google
 


Развели.ру - интересные и поучительные истории тех, кого развели и обманули.
Перепечатка или частичное использование материала с сайта разрешена, только при использовании активной гиперссылки на Развели.РУ
Статьи присылать на story(гавв)razveli.ru
Copyright © 2007-2017 Ловушки для копирайтеров