Добавить в избранное!
Развели.ру

Главное меню
Главная
RSS-каналы
Архив статей
Добавить статью
Поиск по сайту
Темы историй и рассказов

Темы статей
  • Правовые документы, законодательство
  • Товары, услуги
  • Отношения
  • Здоровье
  • Туризм, путешествие
  • Финансы
  • Интернет
  • Транспорт
  • Недвижимость
  • Остальное

  • Последние статьи
  • Мир обмана
  • Подстава на парковке
  • Когда выбирает женщина: «разводим» мужчину на секс
  • «Доктор Веб»: сетевые мошенники ищут жертв через сайты знакомств
  • Обман при помощи цифр

  • Смотреть все

    Случайный анекдот
    Квартирная хозяйка спрашивает у своей квартирантки-студентки:
    - Что это твой брат к тебе больше не заходит?
    - Да этот гад нашел себе новую сестру...

    Читать далее...

    Популярное
    Магический квадрат
    Денежный ангел

    Ключевые слова
    обменник  внимание  развёл  знакомства  СМС  Лохотрон  секта  угон  СМС  обманули  

      

    Развели под праздник

    Тема: Товары, услуги
    Скоро Новый год. Множество компаний проводит рекламные акции с вручением подарков. Магазины, переходы, киоски и просто сотрудники фирм, завлекают покупателей. На многолюдных рынках продавцы наперебой предлагают свою продукцию. Ну как тут не купить? Красивые упаковки манят своим блеском. Скидки повсюду. Вот где раздолье покупательской способности. Но не все так просто. Зачастую под видом подарка кроется еще один способ развода.

    Что такое скидка?

    Развели под праздник. Лототрон. Лохатрон. Часто в магазинах мы видим товары со скидкой. Рефлекторно мы кладем их в корзину. Ведь еще вчера эти сосиски стоили на порядок дороже. А сегодня они чуть ли не в два раза дешевле. В чем причина такой «халявы»? Ну, во-первых, редко где встретишь магазин, который каждый день принимает свежий товар. Чаще товар хранится на складе. И порой не один месяц. Наступает время, когда срок годности подходит к концу. И за пару дней до истечения срока годности, товар «выбрасывают» на прилавки по более низкой цене. Но предприниматели не привыкли работать себе в минус. Приведем пример: товар до скидок стоил сто рублей, при закупочной цене в шестьдесят рублей. На момент скидки товар стоит восемьдесят рублей. Это значит, что покупатель экономит двадцать рублей, но и предприниматель получает свои двадцать рублей. Видя скидку и думая о том, что она ненадолго и узрев реальную экономию, мы покупаем товар с излишком «на черный день». Согласитесь, редко, кто смотрит на каждом товаре срок годности. В итоге через два, три дня товар не годен. И мы в лучшем случае замечаем это и избавляемся от него. А деньги оказываются потраченными впустую. В худшем случае мы можем даже отравиться.

    Не все подарки в радость!

    Часто в переходах, или в местах массового скопления людей, к нам подходят миловидные люди и, представившись уполномоченными представителями некой фирмы, предлагают что-то приобрести либо сыграть в беспроигрышную лотерею. Еще находятся доверчивые граждане, которые принимают участие в заведомо проигрышной игре. И здесь наступает золотое время для разнообразных способов развода. Вот несколько примеров: Вам предлагают сыграть в лотерею, цена участия сто рублей. Вы понимая, что это не большая сумма – соглашаетесь. Из импровизированного лототрона вы извлекаете скрученный листок бумаги, на котором написан ваш приз. Вы сами его вскрываете и видите надпись «зеркальце», стоимость которого - десять рублей. Вы понимаете, что вас развели. Что б вас успокоить есть несколько способов. Первый и самый простой: вам говорят, что это лотерея, и вы могли выиграть авто или, что-то более дорогостоящее. При вас парень с улыбкой вытаскивает из того же лототрона надпись «авто». Секрет в том, что он заранее приготовил эту бумажку и держал ее в рукаве. Способов «оболванить» доверчивого человека огромное множество. Вот еще один способ: Вы в лотерее выиграли утюг, но есть еще один человек, который тоже выиграл утюг. А приз один. Начинается спор о том, кто же заберет приз. Организаторы «развода» предлагают начать аукцион: мол, кто больше даст тот и заберет приз. Стартовая цена сто рублей при стоимости утюга сто двадцать. Ваш конкурент сразу предлагает сто пятнадцать. Вы, не догадываясь о реальной стоимости приза, увлеченные торгом, предлагаете сто пятьдесят. В итоге человек, с которым вы вели торг, отказывается от торга и уходит. Надо отметить, что он был подставным лицом. Вам вручают приз и неспешна ретируются. Когда вы решаете взглянуть на свой приз, внутри коробки оказывается банальный кирпич, и вы понимаете что вас «развели». Граждане будьте бдительны! Бесплатного сыра нет даже в мышеловке! Мышь за него платит своей жизнью!

    Елена Харламова


    Дата публикации 2010-12-23 21:34:09

     
    Опции
    На главную Страница, готовая для печати Страница, готовая для печати  Добавить в закладки  Google Memori YandexПартнёры Нам можно доверять. Всё без обмана и подвоха. Если у Вас есть чем поделиться с остальными посетителями сайта, присылайте ваши материалы к нам на Развели.ру или на почтовый ящик story()razveli.ru

    Google
     


    Развели.ру - интересные и поучительные истории тех, кого развели и обманули.
    Перепечатка или частичное использование материала с сайта разрешена, только при использовании активной гиперссылки на Развели.РУ
    Статьи присылать на story(гавв)razveli.ru
    Copyright © 2007-2017 Развели под праздник